Конспект урока математики в 1 классе
"Числа и цифры от 6 до 9"
Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого и обратного счёта, работу с таблицей; развивать пространственное мышление, внимание.
Оборудование: веер с цифрами, касса счетных материалов, рабочая тетрадь 1 "Математика" под ред. Е. Э. Кочурова на печатной основе, простой карандаш, учебник Математика ч. 1 под ред. В. Н. Рудницкая.
Ход урока
Устный счёт 4
10-55
156
9-27
628
639
549
448
257
10-46
6-15
425
3-36
10-37
9-18
549
1. Учитель дал ученику 3 тетради, а потом ещё 4 тетради. Сколько всего тетрадей отдал учитель?
2. В комнате стояло 3 стула. К ним поставили ещё 2 стула. Сколько стульев стало в комнате?
3. В нашем доме 7 этажей, а в соседнем доме на 2 этажа меньше. Сколько этажей в соседнем доме?
4. У Ани в конверте лежало 8 картинок. Три картинки она отдала подруге. Сколько картинок у неё осталось?
5. В коробке было несколько вилок. Туда положили ещё 2 вилки. Там стало 10 вилок. Сколько вилок было в коробке сначала?
6. Четверо ребят
В одной шубе сидят.
А пятый в шубенке
Стоит в сторонке.
- Сколько всего ребят? (Пять. )
Проверка решения примеров учащихся (3чел).
2. Повторение изученного:
Задание: Вставьте пропущенные цифры. (цифры написаны на доске, учащиеся "вставляют" числа).
1, 2, 3,, 5, , , , 9.
5, 4, , 2, .
1, , 3, 5, , 7, , 9.
- Назовите "соседей" чисел 7, 5, 8, 6, 9.
II. Сообщение темы урока.
- Какие цифры нам сегодня в начале урока встречались чаще всего? (5,6,7,8,9).
- Сегодня мы будем считат
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>