Западное управление министерства образования и науки Самарской области
Окружной конкурс исследовательских проектов младших школьников "Гулливер"
СЕКЦИЯ "МАТЕМАТИКА"
ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ
Выполнил:
Крутиков Кирилл
учащийся 4 В класса
ГБОУ СОШ 4 г. о. Сызрань
Руководитель работы:
Капустина А. В. ,
учитель начальных классов
г. Сызрань, 2016
Содержание
Введение 3-4
Основная часть4-7
Заключение7
Список использованной литературы7
Приложение8-9
Введение.
Человек стремится к знаниям, пытается изучить Мир, который его окружает. В процессе наблюдений появляются многочисленные вопросы, на которые, соответственно, требуется найти ответы. Человек ищет эти ответы, а находя их, появляются другие вопросы.
Когда я поднимаюсь по лестнице, то каждый шаг я делаю на следующую ступеньку, либо перешагиваю через одну. Так как в моем подъезде в каждой лестнице ровно десять ступенек, то меня заинтересовал вопрос: сколькими различными способами я могу подняться на лестницу из десяти ступенек? С этим вопросом я обратился к своей учительнице. Она рассказала, что решить эту задачу поможет мне последовательность Фибоначчи, объясняющая закономерность явлений природы, строение и многообразие живых организмов на нашей планете, всё, что нас окружает. Она предложила провести исследование в установлении связи между решением этой интересной математической задачи и обычными для людей вещами, которые почему-то не каждый в силах обнаружить.
Цель: исследование последовательности чисел Фибоначчи в природе и в жизни
Задачи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>