Человек стремится к знаниям, пытается изучить Мир, который его окружает. В процессе наблюдений появляются многочисленные вопросы, на которые, соответственно, требуется найти ответы. Человек ищет эти ответы, а находя их, появляются другие вопросы.
Когда я поднимаюсь по лестнице, то каждый шаг я делаю на следующую ступеньку, либо перешагиваю через одну. Так как в моем подъезде в каждой лестнице ровно десять ступенек, то меня заинтересовал вопрос: сколькими различными способами я могу подняться на лестницу из десяти ступенек? С этим вопросом я обратился к своей учительнице. Она рассказала, что решить эту задачу поможет мне последовательность Фибоначчи, объясняющая закономерность явлений природы, строение и многообразие живых организмов на нашей планете, всё, что нас окружает. Она предложила провести исследование в установлении связи между решением этой интересной математической задачи и обычными для людей вещами, которые почему-то не каждый в силах обнаружить.
Цель: исследование последовательности чисел Фибоначчи в природе и в жизни
Задачи:
1) установить связь между решением одной интересной математической задачи и обычными для людей вещами;
2) познакомиться с числами Фибоначчи и историей их создания;
3) исследовать использование числового ряда Фибоначчи в природе и в жизни.