Четырехугольники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект урока по геометрии в 9 классе
Тема " Повторение. Четырехугольники "
Цель урока: Систематизация знаний по теме "Четырехугольники".
Задачи:
обучающие:
привести в систему теоретические знания по теме "Четырехугольники";
закрепление навыков решения задач по данной теме;
определить сферы практического использования знаний при решении задач ГИА и ЕГЭ
развивающие:
развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);
развивать пространственное мышление;
развивать логическое мышление.
воспитывающие:
развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;
прививать интерес к предмету.
Ход урока.
1. Мотивация к коррекционной деятельности.
На слайде высказывание:
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Л. Н. Толстой
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
Л. Н. Толстой
- Наш сегодняшний урок мы начинаем с высказывания великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Как вы понимаете эти слова? (Можно знать многое, но все эти знания могут не иметь никакой ценности для человека и человечества в целом. Можно знать, познавать важное, основное, нужное для развития самого человека и человечества в целом. )
- А как вы думаете, что действительно важно и нужно знать? (Важно то, что ведёт человека и человечество к развитию, к новым знаниям, к прогрессу. )
- А где можно черпать, находить эти важные знания? (Эти знания можно черпать в науках).
-Я с вами согласна, спасибо.
- Какие важные, нужные знания понадобятся нам сегодня на уроке? (Сегодня на уроке нам понадобится теоретическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: