УРОК ПО ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ
Тема. Четырехугольники.
Цель: обобщить основные теоретические сведения о параллелограмме, прямоугольнике, ромбе, квадрате, трапеции, обратить внимание учащихся на связь между этими фигурами; подготовить учащихся к контрольной работе путем решения разноуровневых задач; активизировать роботу учащихся и отрабатывать умение делать логические выводы; формировать навыки исследовательской работы; воспитывать критическое отношение к своей работе, а также умение оценивать свои знания.
Ожидаемые результаты:
повторить основной теоретический материал о параллелограмме, ромбе, прямоугольнике, квадрате, трапеции;
усовершенствовать свои умения и навыки решения задач по теме «Четырехугольники»;
делать логические выводы, анализировать изученный материал;
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Ход урока
I. Организационный момент. ( слайд 3)
Учитель. Сегодня у нас необычный урок. Я открываю частное детективное агентство и набираю сотрудников. В агентстве будут работать математически грамотные, умеющие логически мыслить и принимать быстрые решения сотрудники. Ими можете стать и вы, если успешно пройдете стажировку.
Сегодня я предлагаю вам принять участие в поиске пяти подозреваемых. На основе результатов поисков я сделаю выводы о профессиональной пригодности каждого из вас.
II. Установление личностей подозреваемых и составление их портретов (актуализация опорных знаний учащихся) ( слайд 4)
Учитель. Внимание! На обдумывание у нас есть 1 минута. По ее истечении начальник следственной группы устанавливает личность подозреваемого.
У подозреваемого 1 только две противолежащие стороны параллельны. (Ответ: трапеция. ) ( слайд 5)
У подозреваемого 2 противолежащие стороны параллельны. (Ответ: п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>