Четыре времени года

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СКО г. Тайынша
ГККП детский сад "Қарлығаш"
воспитатель средней группы
Бурдыга О. С.
Преподаватель казахского языка
Ташетова Ш. Ж.
Конспект открытого интегрированного занятия
Білім беру саласы:(Образ/ые области): Коммуникация
Бөлім (Разделы): Сөйлеуді дамыту - Развитие речи, Қазақ тілі - Казахский язык
Тақырыбы(Тема): "Четыре времени года"
Мақсаты (Цель): Учить передавать словесное изображение явлений действительности каждого времени года путем перечисления его признаков, используя в речи, яркие образные сравнения, определения, выраженные прилагательные и причастия. Сформировать умение строить текст-описание, используя мнемотаблицу. Развивать связную речь на казахском и русском языках, обогащать и активизировать словарь, формировать грамматически правильную речь, умение логически мыслить, рассуждать, и умение четко произносить слова и фразы (работа над дикцией). Воспитывать интерес к применению приобретенных умений в построении связной речи.
Билингвальный компонент: жыл мезгілі - времена года, весна - көктем, жаз - лето, қыс - зима, күз - осень, күн - солнце, қар - снег,суық - холодно.
Сөздік жұмыс(Словарная работа): снежная, вьюжная, морозная.
әрекет кезеңі Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың әрекеті
Действия детей

Мотивационно-
побудительный

Дети стоят рядом с воспитателем.
Сәлеметсің бе, күн!
Сәлеметсің бе, жер!
Сәлеметсің бе сен!
Сәлеметпін мен!
Қайырлы күн, балалар!
- Давайте и гостям улыбнемся, поздороваемся. Здравствуйте, гости дорогие!
Ребята, сегодня по дороге в детский сад почтальон мне передал вот этот конверт. Посмотрите внимательно на конверт, и скажите,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: