Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель
Пельменева Мария Фёдоровна
Место работы
МБОУ НОШ 3, г. Балей, Забайкальский край
Должность
Учитель начальных классов
Предмет
Русский язык
Тема урока
Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.
02. 10. 2014 год.
Класс
2 в
Предметная программа и ее автор
УМК "Перспективная начальная школа"
Н. А. Чуракова "Русский язык" учебник I часть; М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова "Русский язык" учебник IIчасть
Тип урока
урок открытия новых знаний
Цель
Учить работать с обратным словарём, продолжить знакомство с чередованием звуков в корнях слов, которое видно на письме
Задачи урока:
- научить различать чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме;
- научить проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные);
- сформировать умение работать с Обратным словарём;
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические умения.
Оборудование:
Русский язык: 2 класс - учебники, рабочие тетради, обратные словари

Перечень УУД (универсальных учебных действий), выполняемых учащимися на данном уроке:

регулятивные- принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
познавательные- используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
коммуникативные - умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения , допускать существование различных точек зрения, принимать позицию партнера ( оппонента);
личностные - осознают свои возможности в учении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: