Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урокаЧередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме

Тип урокаОткрытие новых знаний (ОНЗ)
Цель;
Задачи:Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.

Планируемый
результатПредметные уменияУниверсальные учебные действия (УУД)
сформировать умение различать слова с безударными гласными в корне слова;
подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными;
расширить словарный запас учащихсяЛичностные:
осознание алгоритма учебного действия;
способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные:
освоение умения принимать и сохранять учебную цель и задачи;
планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные:
освоение умения подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной;
формирование умения ис

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: