Чем звуки отличаются от букв? Звуки и буквы. Чтение звуковых схем слов. Написание элемента: большой овал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

29 Тема: Чем звуки отличаются от букв? Звуки и буквы. Чтение звуковых схем слов.
Написание элемента «большой овал»
Дата 6. 10ФИО учителя: Кривощёкова Т. А
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениям;:
Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
Читать схемы слов/предложений.
Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение).


Развитие навыков:1. 7 Высказывание оценочного суждения 1. 9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2. 1 Использование видов чтения.
3. 3 Составление плана текста.
Критерии успехаВсе учащиеся смогут:
Приводить примеры речевых и неречевых звуков.
Называть известные буквы.
Объяснить, какие звуки называются гласными.
Дать характеристику звукам в словах.
Слепить буквы.
Ориентироваться на странице прописи, писать элементы букв.
Большинство учащихся будут уметь:
По артикуляции догадаться, какой звук произносится.
Произносить и слышать изолированные звуки.
Назвать отличие звука от буквы.
Подобрать подходящее слово к схеме.
Делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и читаем».
Некоторые учащиеся смогут:
Прочитать стихотворение про алфавит.
Анализировать слово с опорой на его модель: определять количество слогов, называть ударный слог, определять количество и последовательность звуков в слове, количество звуков в каждом слоге, выделять и называть звуки в слове по порядку. .
Языковая цель Ключевые слова и фразы: еpin, буква, letter
Основные термины и словосочетания:
Звуки речевые и неречевые. Гласные звуки. Алфавит
Чем звуки от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: