Человек- защитник природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта по окружающему миру.
Дата:
Класс: 3Г
Учитель: Козлова Ксения Николаевна
Тема: Человек-защитник природы
Цель: Способствование формированию у детей экологической культуры
Задачи:
Образовательные:
-повторить и расширить программный материал, связанный с охраной природы родного края;
-познакомить учеников с заповедными местами России, с растениями и животными из Красной книги России;
-продолжить формирование экологической культуры школьников.
Развивающие:
-развивать личностные качества: толерантность, взаимовыручку, дружелюбие, наблюдательность.
Воспитательные:
-воспитывать бережное отношение к природе, окружающей среде.
УУД:
Личностные:
-Сохраняют учебную мотивацию, осознают практическую значимость материала урока.
Предметные:
-Знать права и обязанности человека по охране природы и окружающей среды; Российские заповедники условные обозначения Красной Книги России
Метапредметные:
- Оценивают свою деятельность, дают оценочную характеристику деятельности других, ставят учебную задачу;
- Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, проблему урока, проводят анализ и синтез, логически рассуждают и доказывают;
- Развивают речь, навыки сотрудничества.
Оборудование: Портрет Петра 1, атласы кем. обл, цитаты,видеоролик,
Ход урока:

Этап
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность ученика
УУД
1. Вступительная часть
- Здравствуйте, ребята! Встаньте ровно. Тихо садитесь.
- Начать урок хочу словами замечательного французского писателя, поэта, профессионального летчика Антуана де Сент Экзюпери :" Быть человеком - это значит чувствовать, что ты за всё в ответе. "
-Как вы понимаете эти слова? (Ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: