Человек - творец ценностей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Михайлова Ксения Раффаилевна, учитель нач. классов МАОУ "СОШ 7" г. Пермь
4 класс "Окружающий мир" (сдвоенный урок в цикле исследования)

"Появление и эволюция материальных ценностей"
Тема исследования: Человек - творец ценностей
Центральная идея: Человек создает ценности для улучшения жизни
Направления исследования: - Разнообразие ценностей
- Как создаются ценности
- Сохранение ценностей
Цели урока: 1. Создать условия для формирования представления о причинах создания и эволюции материальных ценностей.
2. Создать условия для развития навыков исследовательской работы.
3. Развивать умение работать с текстом, навыки сотрудничества.
Оборудование: конверты с комплектами изображений (утюгов, телефонов, стиральных машин, холодильников, компьютеров), листы с фразами "Этот предмет нужен для . . . ", названия предметов, узкие листы для ленты времени, тексты, ватманы для презентации, клей, ножницы, фломастеры, чек-листы для оценивания презентаций, листы для рефлексии.
Ход урока:
I. Введение в тему:
Дети объединены в 5 групп. У каждой группы на столе конверт с комплектом изображений (у 1 - утюги, у 2 - телефоны, у 3 - холодильники, у 4 - стиральные машины, у 5 - компьютеры). В каждом комплекте одно лишнее изображение (для другой группы).
- Найдите среди данных изображений одно лишнее и прикрепите на доску. Рассмотрите изображения на доске. Возьмите то, которое относится к вашей группе предметов.
- В группе дайте определение этому предмету, не называя его и не используя однокоренные к нему слова. (П. 1Этот предмет нужен /необходим для. . . ) Пусть другие группы угадают ваш предмет. (Фиксация названий)
- Каким образом все эти предметы связаны с нашим исследован

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: