Цель: систематизация знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать мотивации к учению и целенаправленной познавательной деятельности; самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; проявлять эмоционально – ценностное отношение к органам чувств и желание об этом рассказать.
Метапредметные:
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что ещё неизвестно; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; прогнозировать результат и уровень усвоения знаний; оценивать результат учебной деятельности; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, обрабатывать информацию; преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные: формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле; слушать, принимать чужую точку зрения, отстаивать свою; ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, формулировать свои затруднения; осуществлять взаимный контроль; формулировать высказывания, мнение; согласовывать позиции с партнером; адекватно использовать речевые средства для предоставления результата.
Предметные: рассказывать об органах чувств и выделять их особенности; знать строение органов чувств; выполнять советы врачей по уходу за органами чувств.
Оборудование: проектор, комрьютер, учебники, листы оценки, информационные листы, план ответа.