Практикум по теме: "Человек и природа"
Технологическая карта урока 
Предмет: обществознание
Класс: 7
Учитель: Зарипова Зульфия Фидаиловна
 Тип урока
 закрепление знаний
Информационно-
методическое 
обеспечение 
педагогической 
системы урочной 
деятельности
  Обществознание. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. - М. : Просвещение, 2011. 
  Электронная рабочая тетрадь. под ред. Боголюбова Л. Н. , - М. : Просвещение, 2015. 
 
 План урока
 1. "Вторая природа"
 2. Экология
 3. Природные ресурсы
 4. Загрязнение окружающей среды и его последствия
 5. Рисование плакатов в группах и его представление классу 
 Эпиграф к уроку: "Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,
 Если мы: и я и ты - если мы сорвём цветы,
 Не останется природы и не будет красоты!" 
 В. Распутин
 Цель урока
Формирование представлений о воздействии человека на природу
 Задачи
 Продолжить развитие у обучающихся умений критически мыслить, нестандартно решать поставленные проблемы, аргументировать свою позицию. 
 Сформировать активную экологическую позицию обучающихся по охране окружающей среды. 
 Формы и методы
обучения
Методы: проблемное изложение. 
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
 Основные понятия 
и термины
Экология, окружающая среда, чистота, исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы, 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Планируемые образовательные результаты
Научатся: определять, что такое экологическая угроза; характеризовать взаимодействие человека и природы. 
Получат возможность научиться: осуществлять поиск нуж
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
