Человек и природа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практикум по теме: "Человек и природа"
Технологическая карта урока
Предмет: обществознание
Класс: 7
Учитель: Зарипова Зульфия Фидаиловна
Тип урока
закрепление знаний
Информационно-
методическое
обеспечение
педагогической
системы урочной
деятельности
Обществознание. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. Н. Боголюбов и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. - М. : Просвещение, 2011.
Электронная рабочая тетрадь. под ред. Боголюбова Л. Н. , - М. : Просвещение, 2015.

План урока
1. "Вторая природа"
2. Экология
3. Природные ресурсы
4. Загрязнение окружающей среды и его последствия
5. Рисование плакатов в группах и его представление классу
Эпиграф к уроку: "Если я сорву цветок, если ты сорвёшь цветок,
Если мы: и я и ты - если мы сорвём цветы,
Не останется природы и не будет красоты!"
В. Распутин
Цель урока
Формирование представлений о воздействии человека на природу
Задачи
Продолжить развитие у обучающихся умений критически мыслить, нестандартно решать поставленные проблемы, аргументировать свою позицию.
Сформировать активную экологическую позицию обучающихся по охране окружающей среды.

Формы и методы
обучения
Методы: проблемное изложение.
Формы: индивидуальная, фронтальная, групповая
Основные понятия
и термины
Экология, окружающая среда, чистота, исчерпаемые и неисчерпаемые ресурсы,








Планируемые образовательные результаты
Научатся: определять, что такое экологическая угроза; характеризовать взаимодействие человека и природы.
Получат возможность научиться: осуществлять поиск нуж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: