Человек и человечество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Школа: Бирликская средняя
Тема: Урок 25. "Человек и человечество".
Дата:
Ф. И. О. Мисла С. Н.
класс: 7

Кол-во присутствующих
отсутствующих
Цели обучения данного занятия
Учащиеся понимают важность взаимосвязи человека с окружающим миром, развивают гуманистические мировоззренческие позиции, происходит воспитание ценностного, бережного отношения ко всему живому.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут: понимают значение общечеловеческой ценности "ненасилие".

Большинство учащихся смогут: Выпоняет все предоставленные задания. Составляют фишбоун.


Некоторые учащиеся смогут: Анализирует, перечисляет, сравнивает, противопоставляет ситуации данные примером.

Языковая цель:
Развитие навыков:
- задавать вопросы;
- вступать в диалог;
- составлять фишбоун
- различать способы и средства познания окружающего мира, пополнять пассивный и активный словарь; оценивать результаты своей работы на занятии;
-объяснять, что такое "человечество";
- комментировать результаты кратковременного наблюдения; рассказывать информацию из личного опыта.
Полиязычие: человек- адам- people
Основные термины и словосочетания: порядочность, нравственность, толерантность, активность.
Вопросы для обсуждения:
1. Какой смысл вы вкладываете в понятие "человечество"?
2. Что объединяет людей живущих на одной планете?
3. В чем заключается ответственность отдельных людей перед человечеством?
Предшествуюшие знания
Духовный мир человека. Человек.
ПЛАН УРОКА
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
I. Создание положительного эмоционального настроя

Позитивный настрой. Свет.


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: