Человеческие ресурсы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Твоя профессиональная карьера"
9 класс
Тема: Человеческие ресурсы.
Цель: формирование адекватного представления о себе и своих возможностях на основе самодиагностики и знания условий развития личностного потенциала.
Задачи: 1. Определить взаимосвязь между психическими особенностями человека и возможностями его развития.
2. Усвоить условия развития личностного потенциала.
3. Составить личный психологический портрет.
Образовательные технологии:
Технологии дифференцированного обучения, деятельностные технологии, коммуникативные технологии в личностно ориентированном обучении, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии.
Оборудование: проектор, экран,
Ход урока.
1. Эпиграф урока.
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг"
А. С. Пушкин
1. Введение в тему. Создание проблемной ситуации.
- Опыт - ценная кладь или тяжелая ноша? Точку зрения обоснуйте. Кто не согласен?
- Объясните смысл слова "парадокс". Приведите примеры употребления слова.
- Попробуйте связать "гений" и "парадокс".
- Что, по мнению поэта, составляет основу открытий? (Просвещенье, опыт, гений)
- Способен ли любой человек достичь этих вершин?
3. Определение темы урока.
- Чтобы постичь дух просвещенья, накопить опыт и, возможно, открыть свой гений, человеку необходимо. . .
- Попробуйте определить тему урока.
4. Обобщение по разделу "Неисчерпаемость человеческих возможностей, ведущих к профессиональному успеху". Групповые формы деятельности.
Задание группам. Представьте познавательный процесс по предложенному плану: определение, виды, пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: