ПОСУДА. ПРОЕКТ "ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ"
1класс.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные: узнают правила сервировки стола, приёма гостей;
Регулятивные: Совершенствовать умение работать с пластилином, отрабатывать технику работы с ним, используя различные приёмы;
Развивать умение работать в группе, творческие способности, воображение;
Прививать интерес к предмету.
Метапредметные:
при помощи учителя составят план деятельности; внесут необходимые изменения и корректировки в план действия в случае расхождения с эталоном;
проанализируют объект, выделяя его признаки, сделают выводы;
найдут совместные решения, окажут поддержку друг другу.
Предметные: узнают свойства пластилина, приёмы работы с ним, научатся применять их, узнают инструменты, необходимые для работы с пластилином, научатся их правильно использовать.
научить технологии изготовления посуды из пластилина.
Методы и формы обучения: исследовательский, практический; групповая.
Материалы и оборудование: пластилин, стеки, компьютер, проектор, экран.
Конечный результат: поделка из пластилина "Чайный сервиз".
Ход урока:
I. Организационный момент
Добрый день, дети-
Лучшие на свете!
Прозвенел для вас звонок,
Начинать пора урок.
(Проверка готовности к уроку. Дети рассаживаются группами. )
-Сегодня мы снова сели по группам. Какая работа нас ожидает? (Групповая работа. )
-Давайте вспомним правила работы в группе.
II. Подготовка к восприятию нового материала.
Мотивация к учебной деятельности.
- Послушайте загадки и определите, что мы будем делать на уроке, какова будет наша цель?
Закипит - исходит паром,
И свистит, и п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>