Конспект открытого урока по математике.
Тема: "Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2"
Основные цели:
1) Тренировать умение умножать на 0 и на 1, применять таблицу умножения на 2 по памяти.
2) Сформировать умение вычислять площадь прямоугольника.
3) Формировать умение работать в парах.
Дидактический материал: карточки для парной и индивидуальной работы, эталон нахождения площади прямоугольника.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, компьютер.
Ход урока:
1. Орг. Момент.
-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте повернемся, и поприветствует их. Садитесь.
-Открывает тетради, ребята сколько пропускает клеток после домашней работы? (4) Записываем сегодняшнюю дату, сегодня 26 февраля, ниже записывает классная работа, как запишем слово классная? ( с двумя буквами с).
2. Проверка домашнего задания.
-Какое домашнее задание было задано на сегодня?( 9,10 в учебнике) Все справились с заданиями?
-Что делали в 9 задании? (Строили квадрат и находили его периметр и площадь)
-Что такое периметр?(сумма длин всех сторон) Что такое площадь? (величина, которая показывает какое место фигура занимает на плоскости). В каких единицах измерения измеряется площадь?( см2, дм2, м2)
-Как находили периметр квадрата?( складывали все стороны квадрата)Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 2 см? (Р22228(см)). Как по-другому можно было найти периметр?(248 (см)).
Как находили площадь квадрата? (перемножали длину и ширину квадрата) Чему равна площадь квадрата? (S224 (см2))
-Проверяем номер 10. Необходимо было разбить числа в 2 группы разными способами: 35,44,45,531,333,540,242
-У кого получилось 2 группы?3 группы? 4 группы? 5 групп? 6
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>