Части речи в нашем лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель начальных классов
МОУ «СОШ 2» г. Новодвинск
Архангельской области
Поварова Зоя Ивановна
учитель первой квалификационной категории.
Интегрированный урок русского языка и окружающего мира. (3класс)
Тема: Части речи в нашем лесу.
Цель: Закрепить знания об изученных частях речи, закрепить и расширить знания о лесных обитателях.
Задачи:
-повторить изученные знания об именах существительных, прилагательных, глаголах;
-повторить группы растений;
Расширить знания о животных нашего леса;
-повторить правила поведения в лесу;
-воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Ход урока.
1. Оргмомент.
-Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение!- сказал Бенедикт Спиноза. Улыбнитесь друг другу и в хорошем настроении начнем грызть «гранит науки».
2. Целеполагание.
-У нас сегодня необычный урок- на одном уроке мы будем изучать материал русского языка и окружающего мира. Прочитайте тему урока. Поставьте цель урока, исходя из темы для русского языка.
-Поставьте цель урока для окружающего мира.
3. Закрепление знаний о растениях леса.
Учитель показывает гербарий растения, которое растет в нашем лесу, дети называют его, учитель вывешивает карточку с данным словом на доску.
(сосна, ель, осина, береза, рябина, лиственница)
-Что можете сказать о этих растениях? (Деревья, дикорастущие, лиственные и хвойные).
-Какие растения, кроме деревьев, можно встретить в лесу? (Кустарники, травы. )
-В лесу растут дикорастущие растения, а какая еще есть группа растений? (Культурные)
-Приведите примеры культурных растений.
-В чем отличие хвойных и лиственных растений?
4. Закрепление знаний об именах существительных.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: