Части речи самостоятельные и служебные части речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 16. Части речи (Самостоятельные и служебные части речи)
Цели деятельности учителяУглубить знания учащихся о самостоятельных и служебных частях речи; определить границы знания и «незнания» у пятиклассников; совершенствовать умение определять части речи, их морфологические признакиТип урокаУрок объяснения нового материалаПланируемые образовательные результатыПредметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знать, что такое самостоятельные и служебные части речи; уметь оперировать терминами при анализе языкового явления.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др. ).
Личностные: осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованиюметоды и формы обученияНаблюдение над языком, эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальнаяОборудованиеИнтерактивная доска (экран), компьютер, мультимедийный проекторНаглядно-демонстрационный материалМультимедийный ряд: презентация по теме урока, выполненная учителем или группой подготовленных обучающихсяОсновные понятияСамостоятельные части речи, служебные части речи, морфологические признаки части речиорганизационная структура (сценарий) урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяОсуществляемая деятельность учащихсяФормы организациисовзаимодействияФормируемые умения (универсальные учебные де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: