Части фигур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Части фигур
Урок математики для 1 класса
(Петерсон Л. Г. Математика, 1 класс, часть 2, с. 26 - 27)
Цели и задачи
1. Сформировать представление о разбиении фигур на части, научить устанавливать взаимосвязи между целой фигурой и её частями.
2. Учить учащихся из частей одной фигуры составлять другие фигуры.
3. Продолжить обучение учащихся исследовательской работе, учить делать предположения и выводы по окончании выполненной работы.
4. Продолжать обучение конструированию из счётных палочек.
5. Проверить у учащихся сформированность навыков работы с числовым рядом, навыков счёта в пределах 9, умение составлять выражения, знание математических терминов, умение разбивать множество фигур на части по различным признакам.
6. Развивать мыслительные операции, речь, внимание, творческие способности, обогащать словарный запас учащихся.
7. С помощью творческих заданий приучать учащихся к выполнению домашней работы.
8. Формировать интерес к математике.
Оборудование, инструменты и материалы к уроку
Для учителя: набор геометрических фигур, карточки с буквами, магниты.
Для учащихся: счётные палочки, ножницы, цветные карандаши, раздаточный материал, блокноты для диктанта.
Ход урока
1. - Сегодня, я думаю, нам предстоит интересная исследовательская работа. А что будет являться предметом исследования, мы узнаем после выполнения математического диктанта.
1) Какое число предшествует числу: 8, 2, 6, 9?
2) Какое число является последующим для чисел: 3, 7, 1, 8?
3) Какое число стоит между: 1 и 3, 5 и 7, 4 и 6?
4) Составьте выражения по данным рисункам:

5) Первое слагаемое 4, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
6) Уменьшаемое 5, вычитаемое 2. Чему равна разность?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: