Тема: Е. И. Чарушин "Страшный рассказ". 
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Е. Чарушина "Страшный рассказ"
Задачи:
  Формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
  Формировать умение выражать своё отношение к героям, событиям произведения. Развивать умение аргументировать свою точку зрения;
  Учить самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. 
  Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу. 
  Развивать умение самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления в дальнейшем его изучении. 
  Воспитывать гуманное отношения к животным, к родной природе. 
Формирование УУД:
Предметные умения: познакомить с творчеством и биографией Е. Чарушина; продолжить развивать навык выразительного, осознанного чтения, расширять и обогащать словарь читателя, развивать речь и мышления учащихся. 
Метапредметные УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Познавательные УУД:
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: определять жанр произведения, давать характеристику героям, делать выводы по прочитанному. 
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 
3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. 
Коммуникативные УУД:
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других. 
2. Выразительно читать текст. 
3. Оформлять свои мысли в устной форме. 
Регулятивные УУД:
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 
2. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. 
Личностные УУД:
1. Развиваем умения выказывать своё отношение 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
