Чарушин Страшный рассказ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Е. И. Чарушин "Страшный рассказ".
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Е. Чарушина "Страшный рассказ"
Задачи:
Формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
Формировать умение выражать своё отношение к героям, событиям произведения. Развивать умение аргументировать свою точку зрения;
Учить самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу.
Развивать умение самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления в дальнейшем его изучении.
Воспитывать гуманное отношения к животным, к родной природе.
Формирование УУД:
Предметные умения: познакомить с творчеством и биографией Е. Чарушина; продолжить развивать навык выразительного, осознанного чтения, расширять и обогащать словарь читателя, развивать речь и мышления учащихся.
Метапредметные УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Познавательные УУД:
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: определять жанр произведения, давать характеристику героям, делать выводы по прочитанному.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные УУД:
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные УУД:
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Личностные УУД:
1. Развиваем умения выказывать своё отношение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: