Тема: Е. И. Чарушин «Страшный рассказ».
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Е. Чарушина «Страшный рассказ»
Задачи:
- Формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
- Формировать умение выражать своё отношение к героям, событиям произведения. Развивать умение аргументировать свою точку зрения;
- Учить самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
- Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу.
- Развивать умение самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления в дальнейшем его изучении.
- Воспитывать гуманное отношения к животным, к родной природе.
Формирование УУД:
Предметные умения: познакомить с творчеством и биографией Е. Чарушина; продолжить развивать навык выразительного, осознанного чтения, расширять и обогащать словарь читателя, развивать речь и мышления учащихся.
Метапредметные УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Познавательные УУД:
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: определять жанр произведения, давать характеристику героям, делать выводы по прочитанному.
- Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
- Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные УУД:
- Развиваем умение слушать и понимать речь других.
- Выразительно читать текст.
- Оформлять свои мысли в устной форме.
Регулятивные УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.
Личностные УУД:
- Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
- Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.