Чарушин Страшный рассказ - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 109
  • Скачиваний: 10

Тема: Е. И. Чарушин «Страшный рассказ».

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Е. Чарушина «Страшный рассказ»

Задачи:

  • Формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
  • Формировать умение выражать своё отношение к героям, событиям произведения. Развивать умение аргументировать свою точку зрения;
  • Учить самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.
  • Пробудить познавательный интерес к изучаемому материалу.
  • Развивать умение самостоятельно обобщить изучаемый материал и определить направления в дальнейшем его изучении.
  • Воспитывать гуманное отношения к животным, к родной природе.

Формирование УУД:

Предметные умения: познакомить с творчеством и биографией Е. Чарушина; продолжить развивать навык выразительного, осознанного чтения, расширять и обогащать словарь читателя, развивать речь и мышления учащихся.

Метапредметные УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Познавательные УУД:

  1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: определять жанр произведения, давать характеристику героям, делать выводы по прочитанному.
  2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
  3. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные УУД:

  1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
  2. Выразительно читать текст.
  3. Оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД:

  1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
  2. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Личностные УУД:

  1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
  2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
  3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: