Чарованье сладких вымыслов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок русского языка в 7 классе

Тема: Слитное написание союзов также, тоже, чтобы

Цели: научить различать союзы также, тоже, чтобы и соче - тания, сходные с ними; развивать навыки лингвистического анализа текста.
Задачи урока:
создание условий для максимального усвоения изучаемого материала учащимися с разными образовательными возможностями;
развитие индивидуальных способностей разных категорий учащихся; фиксировать учебную нагрузку школьников ОВ, закрепить порядок выполнения учебного образовательного маршрута;
применение разноуровневых заданий на уроках русского языка для развития индивидуально-творческих способностей учащихся.

Методические приемы: самостоятельное изучение теорети - ческого материала; объяснения учителя; элементы сопоставитель - ного анализа, выполнение упражнений, лингвистический разбор, словарная работа.

Ход урока

I. Организационный момент
II. Лингвистическая разминка

Одарённые дети
Учащиеся со средними учебными возможностями
Дети с ограниченными возможностями
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте синтаксический разбор предложения, определите роль и значение союза, выполните морфологический разбор союза:
Вилкой люди стали пользоват. . . ся около вое. . . ми веков (на)зад а в Ро(с, сс)и. . . этот столовый пр. . . бор по. . . вился во врем. . . на Петра I.
(Вилкой люди стали пользоваться около восьми веков назад, а в России этот столовый прибор появился во времена Петра I. а-противительный союз. )
Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, сделайте синтаксический разбор предложения, определите роль и значение союза:
Вилкой люди стали пользоват. . . ся около вое. . . ми веков (на)зад а в Ро(с, сс)и. . . этот столовый пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: