Чанты на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Чанты на уроках английского языка
Джазовые чанты являются мощным дидактическим инструментом в преподавании иностранного языка. Не удивительно, что идея использовать джаз в обучении привлекает все большее внимание как исследователей, так и учителей иностранного языка. Здесь изначально заложены механизмы, способствующие запоминанию. В них содержатся популярные речевые обороты, фразы повседневного обихода, фразеологизмы и идиомы, различные грамматические конструкции и прочие компоненты языка.
Одни из наиболее очевидных причин включения чантов в процесс обучения иностранному языку:
- быстрое запоминание и усвоение новой лексики;
- закрепление навыков произношения;
- усвоение языковых моделей путем их многократного повторения и создание мотивации через эмоциональную сопричастность.
- совершенствование слуховых навыков и умений, которые оказывают влияние на наше поведение и эмоции и положительно воздействуют на нашу мотивацию.
-"Jazz chanting is a rhythmic presentation of natural language, linking the rhythms of spoken American English to the rhythms of traditional American jazz" (Graham, 1998, p. 3).
К тому же: все любят музыку! Использование в данном случае джазовых мелодий в аудитории - это один из способов сделать урок разнообразным, а также преподавать грамматику и расширять лексический запас очень занимательным и ненавязчивым способом.

Например, джазовый чант "Big books, small books"
Big books, small books,
Old books, new books.
Books on the bookshelf.
Books on the floor.
Books on the table
Next to the door.
Books in the kitchen.
Books in the hall.
Books in the bedroom,
Big and small.
Его можно использовать во время фонетической заря

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: