Царица - водица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муратова Елена Геннадиевна
учитель начальных классов
МБОУСОШ 44
ст. Северской Краснодарского края

Конспект урока во 2 классе

Тема урока окружающего мира: "Царица - водица"

Цель урока: формирование у детей понятия о значении воды в природе и в жизни человека на основе собственной поисковой деятельности
Оборудование: презентация, приборы для опытов, учебник, картинки, маршрутные листы, карточки
Ход урока
1. Организационный момент
Организация внимания учащихся
2. Вхождение в тему
-- Мы отправимся в путешествие по прекрасной стране, где правит необычная царица. Угадайте ее имя:
Я и туча, и туман,
И ручей, и океан.
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу.
-- О чем же пойдет речь на сегодняшнем уроке?
-- Верно, мы отправляемся в страну Царицы Водицы На доску внутрь круга с вопросами вывешиваю карточка с надписью Царица-Водица.
3. Практическая работа в парах по определению свойств воды
-- Однажды в эту страну пришел Художник и решил нарисовать портрет Царицы Водицы. Давайте и мы попробуем это сделать и отправимся на первую станцию нашего путешествия. Достаньте из своих конвертиков карту.
-- Как называется первая станция? (Практическая).
-- На этой станции мы будем наблюдать за свойствами водыи составлять ее словесный портрет. Для этого потребуется голубая карточка. Работать вы будете в парах.
1. Рассмотрите воду и определите ее цвет. Посоветуйтесь друг с другом. А теперь выберите подходящее слово из написанных на карточке. Ребята, у кого синяя капелька, ваши слова написаны в строчках, а у кого голубая -- в столбики. Обведите нужное слова карандашом
2. Понюхайте воду, определите ее запах. Выберите нужное слово.
3. Попробуйте вод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: