C. Я. Маршак. Мой щенок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок литературного чтения
Вид урока: урок открытий новых знаний
Тема: С. В. Михалков "Мой щенок"
Цель:
познакомить учеников с произведением "Мой щенок".
формировать умение работать с текстом (выборочное чтение, проникать вглубь произведения);
проводить работу по совершенствованию навыка чтения, выразительного чтения;
воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Планируемые результаты деятельности:
Личностные: помочь детям выразить свое отношение к происходящим событиям;
Метапредметные :
Познавательные умения: учить определять отношения автора к героям своих стихотворений на основе анализа произведения;
Регулятивные умения: учить правилам дискуссии, разным видам чтения; оценивать свою деятельность;
Коммуникативные умения: развивать критическое мышление, творческие способности, умение формулировать вопросы; умения определять позицию автора в произведении;
Предметные: знать содержание стихотворения, выразительно читать.
Используемые технологии: системно-деятельностная (работа в группах), личностно-ориентированная технология (карточки с заданиями), частично-поисковая (работа с информацией), проблемно-поисковая (разрешение проблемы), здоровьесберегающая (физминутка)
Оборудование урока: портрет С. Михалкова, карточки с речевыми разминками, карточки с заданиями, игрушка собака, бутафорная дверь, наглядный материал




Структура урока

I. Cтадия вызова, ведение в проблему (настраивает на получение новой информации: ученики активизируются; формируют запрос на получение новой информации. Кроме того, обращение к личному опыту формирует личную заинтересованность в получении знаний. У учащихся пробуждается интерес к теме, определяются цели изуч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: