Урок социально-бытовой ориентировки, 7 класс
Тема: Бюджет семьи. Источники дохода.
Цель: сформировать понятие семейный бюджет, источники дохода и расхода.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с понятиями "бюджет", "семейный бюджет", "доход", "расход", научить различать источники, относящиеся к доходам; определять величину и вид семейного бюджета;
Коррекционно-развивающие:
развивать умение анализировать, соотносить доходы и расходы семейного бюджета; Корригировать зрительное, слуховое восприятие.
корригировать мышление через упражнения на определение величины доходов и расходов семейного бюджета на примере условной семьи, пополнять активный словарный запас; обогащать, активизировать лексикон; расширять словарный запас.
Воспитательные:
Формировать мотивацию к учению; воспитывать уважительное отношение к труду, как источнику благосостояния семьи;
Оборудование
Карточки для словарной работы, карточки с названиями доходов и расходов семьи для групповой работы, индивидуальные карточки для проведения тестирования, презентация "Семейный бюджет. Источники дохода",.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
-Добрый день, я рада вас приветствовать на уроке СБО.
-Проверим готовность к уроку, сегодня на уроке нам понадобится ваша тетрадь, ручка, простой карандаш, раздаточный материал, колкулятор и конечно же ваше хорошее осеннее настроение. Я вижу, что к уроку все готовы. Надеюсь, что это настроение и улыбки на лице вы сохраните на протяжении всего урока и еще к нему добавиться хорошая работоспособность.
2. Актуализация опорных знаний
-Итак у нас урок СБО, скажите пожалуйста как расшифровывается СБО (Социально-бытовая ориентиро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>