Разработка урока обществознания в 8 классе по теме:
«Устройство экономики семьи»
Цель урока: Совершенствование экономических знаний учащихся через знакомство с экономикой семьи.
Задачи урока:
Обучающие: формирование у учащихся представления о семейном бюджете;
Развивающие: отработка навыков работы с ЭОРами; развитие умения сравнивать, анализировать и делать выводы по изученной теме;
Воспитательные: социализация личности учащегося через формирование экономического мышления.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, групповая;
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, детские ноутбуки, HYPERLINK "file:///C:Users111AppDataLocalTempHamsterArc7bc6dce6a6-b1d3-4f9b-974d-1090f22b45437dСопровождение20к20уроку. pptx" презентация по теме «Устройство экономики семьи», учебник Данилов Д. Д. , Сизова Е. В. , Давыдова С. М. , Николаева А. А. , Корпачева Л. Н. , Павлова Н. С. , Паршина С. В. Обществознание. 8 класс. («Что объединяет разных людей?»). – М. : Баласс, 2011. (Образовательная система «Школа 2100»).
Структура и ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяДоска/ оборудование
Создание проблем-ной ситуации
Задание классу:
- прочитайте диалог ребят на стр. 112 и ответьте на вопросы:
- В чём заключается противоречие, которое озадачило Таню?
- Как вы понимаете выражение «хорошо» расходовать?
- Что значит «плохо» расходовать деньги?
- Предположите, о чем пойдет речь на нашем уроке?Отвечают на вопросы учителя, высказывают своё мнение, делают выводы.
Учащиеся делают предположения и отвечают на вопросы учителя. Слайд 1
Формули-рование проблемы- Сформулируйте проблемный вопрос, вытекающий из этой ситуации.
Сравните
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>