Бутерброды и горячие напитки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет Технология
Класс 5 б
Автор УМК Лаас Лидия Федоровна
Тема урока Бутерброды и горячие напитки
Тип урока комбинированный
Цель урока Организовать деятельность обучающихся по изучению особенностей приготовления, значения в питании человека бутербродов и горячих напитков.
Технология проведения урока деятельностный подход
Этап урокаЭтапы метода проектовДеятельность учителяДеятельность ученикаФормируемые УУДРезультатКоррекция
Этап мотивации
Организационный момент
Актуализация знаний

Создаёт условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);
-актуализирует требования к ученику со стороны учебной деятельности («надо»);
Приветствует учащихся. Фиксирует отсутствующих в журнале. Проверяет готовность к учебному занятию. Объединяет учащихся в три группы.
Предлагает классу просмотреть фрагмент мультфильма «Трое из Простоквашино» и ответить вопросы:
- Скажите, о чем сегодня пойдет речь на уроке?
Определение термина бутерброд, откуда оно пришло в наш язык.
- Почему нельзя есть только одни бутерброды?
- А с чем вы обычно едите бутерброды?
- Назовите еще горячие напитки, которые предпочитаете?
-Сформулируйте тему урока?
Продемонстрирует образцы бутербродов и горячих напитков.

Приветствуют учителя.
Подготавливаются к уроку. Объединяются в группы.
Просматривают фрагмент мультфильма.
Дают ответы на вопросы учителя:
- О бутербродах.
- Потому что нельзя есть в сухомятку.
- Обычно бутерброды едят с чаем.
- Кофе, какао, кофейный напиток.
Бутерброды и горячие напитки

Личностные: формирование мотивации и самомотивации к учебной деятельности.
Метапредметные: строить моно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: