Буквы В, в, обозначающие согласные звуки в, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема
Буквы В, в, обозначающие согласные звуки в, в.
Педагогическая цель
Создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками в, в, буквами В, в, звонкими и глухими согласными звуками, развития речи
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые результаты (предметные)
Владеют навыками плавного слогового чтения с буквой В, чтения предложений и короткого текста с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания; имеют представление о звонких и глухих согласных; определяют значение многозначных слов
Личностные результаты
Понимают важность бережного отношения к своему здоровью и здоровью всех живых существ
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: учатся высказывать свое предположение (версию).
Познавательные: общеучебные - находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические - осуществляют анализ рисунков, синтез как составление целого из частей.
Коммуникативные: вступают в беседу с одноклассниками и учителем
Основное содержание темы, понятия и термины
Согласные звуки в, в, твердые и мягкие, звонкие и глухие; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы В, в; слого-звуковой анализ слов
Образовательные ресурсы
Проволока, карточки синего и зеленого цвета, картинка с Вовой и Викой, схемы для составления слого-звуковой модели слов, магнитные буквы.

Сценарий урока
Этапы урока
Формы, методы, методические приёмы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Вид и форма
контроля



Осуществляемые
действия
Формируемые
умения

I. Организация начала урока.
Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: