Буквы Р р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект урока
Предмет, класс : «Обучение грамоте» 1 класс;
Тема урока: «Буквы Р р»
Программа: УМК «Гармония»;
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы работы: индивидуальные, фронтальные, в парах, групповые
Цели:

I. Обучающие:
-познакомиться с графическим изображением звуков р и р-буквами Р, р. /Познавательные УУД/
- совершенствовать навык правильного, сознательного, выразительного чтения слогов, слов, предложений с изученными буквами.
2. Развивающие:
-развивать фонематический слух и навык проведения звукобуквенного анализа слов /Познавательные УУД/
- развивать и совершенствовать важнейшие интеллектуальные качества ребёнка: речь, внимание, мышление, наблюдательность, сообразительность.
-развивать умение контролировать свой результат. /Регулятивные УУД/
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь/ Регулятивные УУД
3. Воспитательные:
-прививать интерес и любовь к чтению.
- воспитывать стремление к успеху в учёбе /Личностные УУД/, умение адекватно оценивать свой труд.
/Регулятивные УУД/
-воспитывать чувство взаимопомощи, поддержки; учить детей сотрудничать. /Коммуникативные УУД/
Оборудование:
Учебник «Букварь» часть 2, авторы М. С. Соловейчик, Н. М Бетенькова, Н. С. Кузьменко
Набор значков для звукового анализа слов
Лента букв.
Мультимедийная установка

План урока

1. Мотивационно- ориентировочный этап
Организационный момент
Дыхательная зарядка
Зарядка для диктора
Актуализация знаний
Целеполагание
2. Операционно- исполнительный этап
Характеристика звуков.
Работа со схемой слов.
2. Знакомство с новой буквой.
Физкультминутка
3. Чтение слогов и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: