Тема урока: «Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных».
Идея урока путешествия дает возможность связать русский язык и литературу, включить элементы краеведения, а так же помогает формировать у учащихся бережное отношение к природе, прививать умение быть наблюдательным и любить родную землю, заботливо, по-дружески относиться друг к другу.
Знать: условия выбора о или е в суффиксах прилагательных после шипящих и ц.
Уметь: сопоставить правила правописания букв о или е в суффиксах существительных и прилагательных.
Цель: сформировать умение верно применять правило о правописании букв О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных; проверить степень освоенности теоретического материала по имени существительному; развивать умение грамотно выражать мысли в устной и письменной речи; воспитывать любовь к родному краю.
Задачи: развивать умение использовать прилагательные в качестве изобразительно-выразительных средств; работать над расширением словарного запаса учащихся; развивать эмоциональную сферу учащихся.
Тип урока: урок- путешествие
Ход урока
Вступление
У нас сегодня необычный урок: мы совершим путешествие в сказочный лес. (Слайд1)
Ну а перед отправкой проверим: всё ли необходимое находится на партах? Приготовьте ручки, тетради, книги, дневники.
Итак, тетради превращаются в дневники путешественника. Там мы будем отмечать по ходу путешествия всё самое важное. (Слайд 2)
Сделаем первую запись – укажем дату путешествия.
Запись числа. Ученики записывают дату словами. (Оставить 2 строки для записи темы)
Обсуждение цели урока.
Цель нашего путешествия (слайд 3) – побывать в сказочном лесу, познакомиться с некоторыми его обитателями и попутно решить ряд орфографических задач.
Прежде чем от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>