Буквы О и А в корнях -лаг-, -лож-, -кас-, -кос-, -раст-, -рос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку (5 класс)
- 2 часа.











Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ "Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа"Курского района

Тема: Буквы О и А в корнях
-лаг-, -лож-,
-кас-, -кос-,
-раст-, -рос-
Цели:
познакомить обучающихся с правилом написания букв А и О в корнях
-лаг-, -лож-,
-кас-, -кос-,
-раст-, -рос-;
способствовать формированию орфографической зоркости;
прививать любовь посредством предмета к родному языку

Ход урока:
1. Самостоятельная работа

1 уровень: вставьте буквы, объясните их написание.
В. . да, з. . . мля, тр. . . ва, сл. . . варь, д. . . ма, л. . . сток, к. . . са.

2 уровень: вставьте буквы, с одним из слов составьте словосочетание.
В. . . кзал, к. . . ртина, ф. . . олетовый, б. . . гат, ф. . . нарь, ш. . . рох.

3 уровень: вставьте буквы; используя данные слова составьте предложение по схеме: 1 , и 2 .
Св. . . ркает, сн. . . жинки, л. . . зурное, н. . . бо, перел. . . вается, п. . . лянка, со. . . нце.

2. Проверка самостоятельной работы.
3. Знакомство с новым материалом.
Беседа по вопросам:
Учитель: Обратимся к эпиграфу:
Нельзя кое-как, полагаясь на удачу,
Усвоить тему, решить задачу,
Правильно сшить костюм без примерки -
Каждое дело просит проверки.

Как вы понимаете это высказывание?
А какие способы проверки использовали вы, выполняя самостоятельную работу?

1. Сообщение темы и целей урока.

2. Исследовательская работа.
(на плакате даны слова):


касательная прикосновение
касание прикоснуться
слага

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: