Буквы о – а в корне -лаг- - -лож-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель русского языка и литературы Мокрушина Елена Арташовна
Предмет: русский язык.
Класс: 5
Тема урока: «Буквы о – а в корне -лаг- - -лож-»
Учебник: Русский язык. 5 класс. Т. А. Ладыженская, часть 2. М. «Просвещение». 2013.
Тип урока: изучение нового материала, постановка и решение учебных задач.
Общедидактические цели:
- формирование универсальных учебных действий,
- создание условий для формирования интеллектуальных, творческих, коммуникативных способностей обучающихся через разнообразные формы организации познавательной деятельности (фронтальную, индивидуальную, в парах).
Планируемые результаты:
личностные:
обеспечение значимости решения учебных задач, увязывание их с реальными жизненными ситуациями, развитие познавательных интересов, учебных мотивов;
метапредметные:
регулятивные: составление плана последовательности действий, развитие мотивации к познавательной деятельности,
познавательные: развитие навыков морфемного разбора, умение анализировать, осознанно строить речевое высказывание-рассуждение в устной и письменной форме, развитие культуры правильной речи;
коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборке информации, формирование навыков работы в парах, в группе.
предметные:
учащиеся научатся правильно вычленять корень -лаг- -лож-; применять правило написания вариантов корня; строить рассуждение.
Мультимедийное оборудование, презентация, учебник. музыка к динамической паузе, раздаточный материал, оценочные листы.
Этап урокаДеятельность учителя. Деятельность учащихсяУниверсальные действия
Организационный момент. Слайд: светлый пейзаж.
Приветствие, проверка подготовленности, организация внимания, эмоциональный настрой.
Весело звенит звонок,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: