Тема: Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных.
Цель деятельности учителя
Познакомить с условиями правописания н-нн в именах прилагательных, образованных от имен существительных
Тип урока
Урок усвоения новых знаний
Формируемые УУД
Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов
Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской, творческой деятельности
Методы и формы обучения
Наблюдение над языком; индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование
Нетбук
Наглядно-демонстрационный материал
Записи на доске
Организационная структура урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1) Организационный этап.
Организует работу учеников, настраивает на учебную деятельность, собирает тетради с домашней работой
Слушают учителя, готовятся к работе
Регулятивные:
волевая саморегуляция.
Личностные:
смыслообразование;
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Глиняный, кожаный, гусиный, туманный, торжественный, станционный.
- Чем отличаются данные слова?
Отвечают на вопросы учителя, ставят перед собой и одноклассниками задачи на урок
Регулятивные:
Самоконтроль, прогнозирование результатов.
3) Актуализация знаний
- Давайте найдем корни и суффиксы в эт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>