Тема: Буквы Н-НН в именах прилагательных, образованных от имён существительных. 
Цель деятельности учителя
Познакомить с условиями правописания н-нн в именах прилагательных, образованных от имен существительных
Тип урока
Урок усвоения новых знаний
Формируемые УУД
Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его Познавательные: Самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов
Коммуникативные: подтверждают аргументы фактами, критично относятся к своему мнению
Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской, творческой деятельности
Методы и формы обучения
Наблюдение над языком; индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование
Нетбук
Наглядно-демонстрационный материал
Записи на доске
 
 
 Организационная структура урока. 
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1) Организационный этап. 
Организует работу учеников, настраивает на учебную деятельность, собирает тетради с домашней работой
 
Слушают учителя, готовятся к работе
Регулятивные:
волевая саморегуляция. 
Личностные:
смыслообразование;
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. 
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 
 
Глиняный, кожаный, гусиный, туманный, торжественный, станционный. 
- Чем отличаются данные слова?
Отвечают на вопросы учителя, ставят перед собой и одноклассниками задачи на урок
Регулятивные:
 Самоконтроль, прогнозирование результатов. 
3) Актуализация знаний
- Давайте найдем корни и суффиксы в эт
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
