Буквы И-Ы после Ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка по теме "Буквы Ы - И после Ц" в 5 классе в свете ФГОС нового поколения
Технологическая карта урока по русскому языку в 5 классе по теме "Буквы Ы - И после Ц" составлена согласно ФГОС нового поколения, поэтому задачи урока разделены на предметные, метапредметные и личностные. Педагогическими технологиями на уроке являются проблемное обучение и обучение в сотрудничестве. На организационном этапе урока учащиеся замотивированы к учебной деятельности, на этапе актуализации знаний, попадая в проблемную ситуацию, обучающиеся самостоятельно формулируют цели и правило урока. В течение урока учащиеся анализируют, сравнивают, доказывают, отстаивают своё мнение, планируют собственную деятельность. Выполняя компетентностно-ориентированное задание, ученики показывают умение работать самостоятельно по алгоритму, адекватно оценивать свою деятельность.
Тема урока: " Буквы и-ы после ц"
Место урока по теме: 1 - ый урок по теме
Тип урока: Открытие новых знаний







Цель урока:
Познакомить с новым опознавательным признаком - наличием звука Ц перед гласным, с правописанием Ы - И после Ц
Формы, приемы, методы:
Формы: индивидуальная, групповая
Методы: проблемный вопрос, проблемная ситуация
Приёмы: фронтальный опрос, работа в парах, беседа, дифференцированные задания, распределительный диктант, выборочный диктант ,прием "Да-Нет" и т. д.


Задачи урока:
Предметные:
1. Способствовать развитию навыка правописания букв и-ы после ц.
2. Развивать орфографическую зоркость, т. е. умение видеть орфограмму в предлагаемом языковом материале.
Метапредметные:
1. Познавательные УУД:
владеть приёмами отбора и систематизации материала;<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: