Самоанализ урока.
1. Данный урок проведён в 5 а классе. В классе 24 ученика. Девочек:; мальчиков:. В основном дети одного возраста.
2. Тема урока: «Буквы и – ы после ц» Тип урока: изучение нового материала.
Цель: изучение условия выбора букв И-Ы в корнях слов после Ц
Задачи:
Обучающая:
дать учащимся представление о выборе букв и-ы после ц, формировать умения обосновывать выбор гласных;
формировать умения учить находить слова с буквами и–ы после ц в предложениях;
формировать умения составлять словосочетания с данными словами.
Развивающая:
Развивать познавательные интересы:
память;
мышление;
воображение;
Воспитывающая:
воспитывать внимательное отношение к слову, уважение к родному языку.
По программе Маргариты Михайловны Разумовской эта тема изучается в разделе «Лексика. Словообразование. Правописание». На данную тему отводится 1 час.
Считаю, выбранная структура урока рациональна для решения поставленных задач. Урок состоит из таких частей:
повторение;
объяснение;
закрепление;
обобщение;
задавание Д/З
выставление оценок.
Свой урок я начала с орфографической разминки, в любом изучаемом разделе предусмотрено повторение ранее изученных орфограмм. Поэтому я повторила орфограмму - «Безударные гласные в корне слова», «Буквы о-ё после шипящих в корнях слов» и полногласные сочетания. Для этого использовала стихотворения Ирины Новиковой. На данном четверостишии повторила пройденный материал. Опираясь на данный отрывок, объяснила новую тему. Затем учащиеся работали с учебником, учились самостоятельно составлять опорный конспект. Следует учесть то, что в данном параграфе учебника дано упражнение повышенной трудности. В данном упражнении, слово целина у некоторых ребят может выз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>