Буквы е-и в корнях с чередованием

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка 5 - Г класс Дата
"Буквы е-и в корнях с чередованием"
Цель урока - дать учащимся понятие об орфограмме е-и в корнях с чередованием.
Задачи урока:
1. Образовательная - узнать условия употребления чередующихся гласных е-и в корнях слов, сформировать способ действия при выборе орфограммы;
2. Развивающая - развивать умения учащихся применять полученные знания на практике, самостоятельно анализировать и обобщать знания по теме;
3. Воспитательная - воспитывать у учащихся осознанную потребность в знаниях, любовь к языку.
Тип урока: урок-изучение нового материала
Методы и приемы: беседа, анализ языкового материала
Оборудование: карточки с заданиями разного уровня сложности; карточки с новым правилом, учебник.
Ход урока
1. Организационный момент. (2 мин)
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Давайте проверим вашу готовность к уроку. На столе у вас лежит дневник, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для правил и письменные принадлежности.
Вы видите, что также на столе вас лежат карточки. Пока мы их отложим в сторону, они пригодятся нам позже.
2. Словарно-орфографическая разминка. (7 мин)
- Открываем свои рабочие тетради, подписываем . . . апреля, классная работа. Начнем, как обычно, с орфографической разминки. Сегодня она поможет нам перейти к новой теме:
Подр. . сли быстро, сл. . зать с крыши, предл. . гать чашку чая, собирать цв. . ты, соберу гр. . бы
- Посмотрите на слайд. Какую орфограмму мы будем повторять? В какой части слова?
(Гласные в корне слова. )
- Давайте вспомним, что как мы будем действовать, когда мы видим орфограмму в корне слова?
(Учащиеся повторяют алгоритм заранее записан на доске)
Безударная гласная в корне слова:
1. Выделить корень<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: