Буквы Аа-я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФИО учителя: Тихонова Елена Владимировна
Место работы, должность: МБОУ СОШ 3 г. Никольска, учитель начальных классов
Название УМК: «Гармония»
Учебный предмет: обучение грамоте
Класс : 1
Тема урока: Буквы А а – я
Место и роль урока в изучаемой теме: 2- ой урок в разделе «Буквы, обозначающие мягкость согласных: и, я, е, ё, ю; ь»
Тип урока: открытие новых знаний.
Педагогические технологии:
- технология проблемного диалога;
- личностно - ориентированного обучения;
- элементы здоровьесберегающих технологий.
Цель: Создать условия для осознания и осмысления нового материала, способствовать формированию у учащихся читательских умений.
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить с буквой я и ее «работой» - обозначать звук а и указывать на мягкость стоящего впереди согласного;
- учить применять правило чтения прямых слогов при встрече с буквами а-я.
- развивать фонематический слух;
Развивающие:
- активизация познавательной деятельности;
- развитие логического мышления через сравнение, анализ, обобщение;
Воспитательные:
- воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.
Планируемые результаты формирования УУД.
Личностные результаты:
- появление у детей интереса к первой учебной книге, желание с ее помощью учиться, приобретать знания и умения; осознание новой социальной роли – ученика.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
- ставить цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, определять план выполнения заданий на уроке;
- совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке.
Познавательные:
- ориентироваться в учебнике; определять

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: