Буквосочетания -гор- -гар- -зор- -зар

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название работы: Методическая разработка технологической карты урока по русскому языку в 6 классе на тему: "Буквы а и о в корнях гор-гар - зар- -зор-" с использованием методов и приемов , соответствующих ФГОС.
Предметная область: Русский язык
Класс: 6
Тема урока: "Буквы а и о в корнях - зор-зар - гар- -гор-"
Цель: познакомить учащихся с правописанием гласной в корне - гар- -гор - - зар-,-зор-.
Задачи:
1. Научить отличать корни с чередующимися гласными О-А от корней с проверяемыми и непроверяемыми гласными
2. Закрепить новые знания путем разработки алгоритма о правописании чередующихся гласных в корне ЗОР-ЗАР -ГОР-ГАР-
3. Развивать умение договариваться о совместной деятельности, высказывать свою точку зрения, принимать чужую, развивать связную монологическую речь
Планируемые результаты: знать о корнях с чередованием - гор-гар- - зар -- зор-, уметь определять условия выбора о-а, понимать важность грамматического анализа слов.
Тип урока - урок усвоения новых знаний
Оборудование урока: учебник русского языка 6 кл. , учебная интерактивная доска, компьютерная презентация, карточки

Этап урока
Содержание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Мотивационный
(самоопределение)
Пословица и изображение птицы на слайде
КРАСНА ПТИЦА ПЕНИЕМ, А ЧЕЛОВЕК - УМЕНИЕМ

Я надеюсь, что сегодня на уроке вы проявите все свои умения, и мы сможем оценить каждого по достоинству.

Известно, что свое название она получила за громкое пение, которое особенно слышно в определенное время суток, на утренней и вечерней заре.

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?




Знаете ли вы, как называется эта птичка?

"Нау

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: