Тема: Правописание буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу. 
Цель: Формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. 
Задачи : 
Предметные – способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. 
Метапредметные : 
Регулятивные – принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. 
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности. ), умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. 
Познавательные – обще учебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. 
Личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровье сберегающем поведении. 
Оборудование: карточки – слова (повторять, закреплять), звук ж , записи на доске, предметные картинки, аудио запись звуков метели, толковые словари, индивидуальные карточки, карточки для дифференцированной работы, ёлка, бумажные шарики. 
. 
Ход урока. 
Мотивация к учебной деятельности. 
Снова зазвенел звонок
Начинается урок. 
Быть должны у нас в порядке
Ручки, книжки и тетрадк
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
