Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ,ЩН, НЧ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. Школа России. 2"в" кл.
Тема: "Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН,НЧ".


Цели:
Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; принятие и освоение социальной роли обучающегося.
Метапредметные: учить ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно; осуществлять синтез как составление целого из частей; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Предметные: учить определять новую орфограмму в слове (учащиеся научатся писать в словах буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ; обосновывать написание слов с этой орфограммой). Формировать орфографическую зоркость (различать мягкие согласные, после которых пишется или не пишется мягкий знак; находить в чужой и собственной работе орфографические ошибки).
1. ОРГ момент.
2. Минутка чистописания.
- Откройте тетради, положите правильно, запишите число, Кл. работа.
- Ребята, давайте вспомним сказку, в которой главный герой пел такую песенку: "Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл".
Посмотрите, Колобок пришёл к нам на урок. Нравится Колобку мечтать, а вот буквы и слова писать он не умеет. Давайте его научим.
- Назовите буквы. (На плакате: ч щ)
- Назовите общий признак этих букв.
(Все буквы обозначают согласные звуки).
-Что особенного вы знаете про буквы ч и щ?
( Обозначают всегда мягкие согласные звуки. )
-Давайте украсим наши буквы и запишем их так:
3. Постановка цели и темы урока
- Надоело Колобку лежать на окошке. Говорит он деду с бабой: "Отпустите меня погулять". "Отпустим, но сначала выполни задание"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: