Конспект группового фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте "Буква З" для детского сада компенсирующего вида, подготовительная группа (обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи)
Выполнила:
студентка группы БЛ-41
Института Специального Образования
Уральского государственного педагогического университета
Болдырева Екатерина Алексеевна
Екатеринбург 2015
Конспект фронтального группового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте "Буква З"
"Учим буквы с зайкой Зиной"
Группа: подготовительная
Возраст детей: 6-7 лет
Тема: "Буква З"
Цели:
Коррекционно-образовательные:
закрепить умение четко артикулировать звуки З и з;
совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;
научить написанию буквы "З"
Коррекционно-развивающие:
развивать фонематическое восприятие и фонематический слух на материале звука З;
развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
развивать навык слогового и звукобуквенного анализа слов
развитие связной речи
Коррекционно-воспитательные:
воспитывать умение взаимодействовать друг с другом;
воспитывать умение работать в течение всего занятия.
воспитывать интерес к занятиям
Оборудование: доска, мел, игрушка заяц, шнурки, схемы слов, фишки, тетради, карандаши, буквы разрезной азбуки.
Этап занятия
Деятельность логопеда и детей
1. Психологический настрой на занятие
Игра "Дружба начинается с улыбки"
2. Вводная часть. Актуализация знаний о звуках З и З.
Логоп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>