Буква Я - показатель мягкости согласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап фрагмента урока
Образовательная
задача этапа урока
Методы и приемы работы
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Форма организации учебной деятельности
Дидактические средства, интерактивное оборудование
Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля
Планируемые результаты








Предметные
Метапредметные
Личностные
Организационный момент.
Мотивировать учащихся к учебной деятельности
Словесный метод (беседа)
-Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Владимировна, и сегодня я проведу у вас урок русского языка.
-Ребята, давайте проверим, готовы ли вы к уроку.
1. На уроке будь старательным, Будь спокойным и . . . внимательным.
2. Всё пиши, не отставая, Слушай, . . . не перебивая.
3. Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё . . . понятно.
4. Если хочешь отвечать - Надо . . . руку поднимать.
- Ребята, я хочу вас спросить, для чего вы пришли на урок?
- Я поняла, что каждый из вас пришёл на урок чему - то научиться, открыть что - то новое для себя, ответить на вопросы, которые вас интересуют. Ну, что же, я желаю вам удачи. Вперёд, за новыми открытиями.
Приветствуют учителя
Проверяют готовность к уроку
Внимательно слушать учителя, отвечают на вопросы.
Фронтальная
Презентация
Самоконтроль

Регулятивные: планировать будущие образовательные результаты;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Самостоятельно организовывать свое рабочее место
Актуализация знаний.
Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий.

Словесный (объяснение)
Наглядный метод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: