Буква С, звуки с, с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта проведения междисциплинарного бинарного урока по логопедии и обучению грамоте в 1 классе.
Учитель-логопед Кинаш Анастасия Валерьевна, учитель начальных классов Чеботарёва Екатерина Александровна.

Тема "Буква С, звуки с, с"
УМК "ШКОЛА РОССИИ", Учебник "АЗБУКА"
Издательство Москва Просвещение 2012 год, Издание - 2.
Номер урока:
Тип урока:
Формы работы обучающихся: коллективная, парная, самостоятельная, групповая работа.
Материалы: презентация, дифференцируемые по трудности заданий и объёму карточки.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные (ЛР):
oo Проявлять желание научиться читать самостоятельно;
oo Принимать и осваивать социальную роль обучающихся;
oo проявлять учебно-познавательный интерес к умению правильно использовать родной язык на фонетическом уровне (проводить звуковой анализ слов, дифференцировать буквы), на лексическом уровне (расширять словарный запас учащихся), на синтаксическом уровне(уметь правильно согласовывать слова в словосочетаниях, составлять предложения, выстраивать связь слов в предложениях, правильно использовать предлоги и приставки);
oo учиться поэтапного выстраивать внутренний план высказывания.
Метапредметные(МПР):
oo принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, отбирать средства для её осуществления;
oo планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
oo определять наиболее эффективные способы достижения результата;
oo использовать знаково-символические средства;
oo работать в паре, в группе;
oo оценивать свою деятельность.

Цель: апробация организации проведения междисциплинарного бинарного урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: