Занятие 14 Технологическая карта дата
ТЕМА. Согласные звуки м -- м и буква Мм
Цель . Учить детей выделять первый согласный звук в слове; озна - комить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к пред - ложенным существительным; внести условное (цветовое) обозначение твердых согласных (синий цвет) и мягких согласных (зеленый цвет).
Оборудование, Картинки со звуками м -- м; палочки, кар - тинки с изображением цветов, фломастеры, звуковые домики.
Ход занятия
1. Оргмомент.
2. Вводная часть.
Педагог предлагает детям познакомиться с одной очень интерес - ной девочкой Машей и послушать историю.
-- Жила-была Маша. Каждый день она придумывала для себя разные игры. Сегодня Маша проснуласьи подумала: "Какой первый звук услышу, с ним и; буду дружить целый день". Маша подошла к окну и увидела корову и кошку. Они сидели напротив друг друга и разговаривали. Корова мычала "Му-у-у!" А кошка отвечала: "Мяу!"
-- Какой первый звук в песенке коровы? (м. )
-- Какой первый звук в песенке кошки? (м)
Маша улыбнулась: "Значит, я сегодня играю и дружу со звуками м -- М". Маша пошла на кухню, где мама готовила завтрак. Она сказа - ла маме: "Ты в моей игре самая главная, потому что в твоем слове есть сразу два звукам.
-- Какие дна звука имела в виду Маша? (м. ) Где в слове мама слы - шен звук м? (В начале и середине слова).
Маша вышла в сад. Она хотела нарвать букет цветов со звуками м -- м. На клумбе росли цветы: ирисы, маки, пионы.
-- Как вы думаете, какие цветы Маша сорвала? (Маки. ) Почему? Маша вернулась с букетом маков. Поставила их в вазу. А на столе уже стояла манная каша и молоко. Маша засмеялась: "Мамочка, ка - кая ты молодец! Ты помогаешь мне в моей игре"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>