Буква и звуки Д, д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план урока обучения грамоте 86

Сквозная тема: Мир вокруг нас
Тема урока: Звуки д, д- Буква Д д
Написание строчной д
Школа: МГ 41
Дата: 20. 12. 2016г
ФИО учителя: Турсинбаева З. К.
КЛАСС: 1 " Г "
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок:
1. 1. 4. 1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.
1. 2. 1. 1 Читать схемы слов/предложений.
1. 2. 9. 1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1. 3. 8. 1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных пози - ций буквами на письме.
Развитие навыков:
1. 4 Прогнозирование событий.
2. 1 Использование видов чтения.
2. 9 Ориентирование в графической форме слов.
3. 8 Соблюдение каллиграфических и графических норм.
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
Определять на слух особенности произношения звуков д, д. Приводить примеры слов со звуками д, д в начале, середине, конце слова. Соотносить звуки д, д и букву, их обозначающую. Читать слоги и слова с изученной буквой.
Прогнозировать содержание рассказа по заголовку и иллюстрации. Использовать основные виды чтения.
Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах

Большинство учащихся смогут:
Отгадать загадку и составить со словом отгадкой предложение.
Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком (дырки, диск).
Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу.
Доказывать, что звук д - согласный, твердый, звонкий,
д - согласный, мягкий, звонкий.
Определять количество и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: