Занятие по экологическому воспитанию в средней группе
"Будь природе другом"
Воспитатели: Никитина А. В. , Переверзева Н. Е.
Цель: обобщить и упорядочить знания детей о лесе, правилах поведения в нём. Формировать первичные представления о раздельном сборе мусора.
Задачи:
Закрепить представления о том, как дикие животные готовятся к зиме. Формировать первоначальные представления об экологически грамотном и безопасном для природы и для самого ребенка поведении. Продолжать формировать у детей понятие о раздельном сборе мусора.
Продолжать учить детей отгадывать загадки о животных по простым сравнениям. Активизировать в речи названия животных леса. Продолжать учить самостоятельно отвечать на поставленные вопросы.
Развивать диалогическую речь. Познакомить с понятиями "Лесовик, Лесничий, Егерь"
Воспитывать у детей любовь к природе, желание беречь природу и защищать ее.
Предварительная работа:
Знакомство детей с участковым Гошей (кукла), его участия в прогулках (загадки от Гоши, совместные наблюдения, решение проблемных ситуаций, посадка растений и последующий уход за ними). Рассказывание и беседы с детьми, чтение художественной литературы о признаках поздней осени, о подготовке диких животных к зиме. Участие в экологических акциях "Бумажный бум" (сбор макулатуры и пластиковой посуды), "Согрей Петрозаводск добром" (изготовление и развешивание кормушек для птиц, создание видеоролика), "С миру по крышечке"( отдельный сбор пластмассовых крышек). Знакомство детей с правилами о раздельном сборе мусора.
Ход занятия:
Воспитатель зовет к себе детей.
В: Ребята, отгадайте загадку:
Есть у ребят зеленый друг,
Веселый друг, хороший.
Он им протянет сотни рук и тысячу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>