Класс:
9 "В"
Учитель:
Мухамедьярова Г. Е.
День:
19. 02. 16
Предмет:
Русский язык
Используемая технология
Интеграция семи модулей Программы Кембриджского обучения
Тема: БСП со значением одновременности и последовательности. Запятая и точка с запятой в БСП.
Цели: Продолжают знакомиться с БСП со значением одновременности и последовательности, сформируют навыки расстановки знаков препинания: запятой и точки с запятой; развивают навыки отличия смысловых отношении одновременности и последовательности; научатся отличать простые предложения с однородными членами от сложных.
Ожидаемый результат
Для всех учащихся
Для большинства учащихся
Для отдельных учащихся
Продолжают знакомиться с БСП со значением одновременности и последовательности, с расстановкой знаков препинания: запятой и точки с запятой;
Продолжают знакомиться с БСП со значением одновременности и последовательности, с расстановкой знаков препинания: запятой и точки с запятой; развивают навыки отличия смысловых отношении одновременности и последовательности; научатся отличать простые предложения с однородными членами от сложных.
Продолжают знакомиться с БСП со значением одновременности и последовательности
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Время
Вызов:
1. Психонастрой .
2. Эпиграф к уроку: "В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить"
Сократ
Как вы понимаете смысл эпиграфа?
В каждом человеке есть солнце. Оно какое? Оно яркое, большое, его лучи освещают мир, даёт тепло, заботу, внимание. Каждый человек своими взглядами, мнениями, поступками, умом интересен. . .
Е
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>