Броски и ловля мяча в парах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока по физической культуре в формате системно – деятельностного подхода в обучении 2 класс
Ф. И. О. педагога: Лаврова Алёна Витальевна
Предмет: Физическая культура
Класс: 2
Тема урока: Броски и ловля мяча в парах
Цель: Повторить разминку с мячами в парах; совершенствовать технику ловли и бросков мяча в парах; провести подвижную игру «Осада города»
Задачи: Предметные: Владеть техникой ловли и броска мяча, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами в парах и подвижной игры «Осада города»
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, личной ответственности за свои поступки, навыков сотрудничества со сверстниками.
Тип урока: Комбинированный
Формы урока: Групповая, фронтальная
Методы урока: Словесный, наглядный, игровой
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: Мячи, свисток, секундомер, скамейки
Организационная структура урока
Этапы урокаОбучающие и развивающие компоненты задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность ученикаФормы организации взаимодействияУниверсальные учебные действия
1. Мотивация к учебной деятельности.
Построение в одну шеренгу, приветствие, расчет по порядку
Повторить технику безопасности на урокеЭмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала«Класс! Равняйсь! Смирно!»
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, обратить внимание на форму, самочувствие, настроить на урок.
Задает различные вопросы по технике безопасности. Проверяют свою готовность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: